Замена ремня генератора и кондиционера заводом-изготовителем не регламентирована. Замените ремень, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.
Вам потребуются: торцовая головка «на 17» с воротком, стержень диаметром 2–3 мм.
1. Снимите защиту картера двигателяВам потребуются: торцовая головка «на 17» с воротком, стержень диаметром 2–3 мм.
2. Снимите правое переднее колесо
3. Снимите правый передний подкрылок
4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня гидроусилителя»).
5. Наденьте торцовую головку «на 17» с воротком на выступ корпуса натяжного механизма.
6. Ослабьте натяжение ремня, для чего поверните натяжной механизм по часовой стрелке.
7. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера со шкива генератора.
8. Установите натяжной механизм в исходное положение под действием пружины и снимите с автомобиля ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
9. Поверните натяжной механизм по часовой стрелке до совмещения отверстий в корпусе механизма и рычаге натяжного ролика и зафиксируйте механизм в таком положении стержнем подходящего диаметра.
10. Установите новый ремень и выньте фиксирующий стержень.
11. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте его натяжение (см. «Натяжение ремня гидроусилителя»).